РАОП

РАОП является местом сбора информации о точках развития в региональной системе образования и отражает сведения об инновационных и развивающих практиках в системе образования Красноярского края.

РАОП позволяет представить информацию о действующих практиках представителям министерства образования Красноярского края, муниципальным органам управления образования, муниципальным методическим службам, образовательным организациям, Красноярскому краевому институту повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, а также иным заинтересованным лицам.

Все группы пользователей (образовательные организации, МОКК, МОУО, КК ИПК, ММС) могут использовать информацию об образовательных практиках со ссылкой на авторов практик, представленные в РАОП.

Практика – система действий, направленная на достижение определенного результата.

Образовательная практика – система действий всех групп участников образовательных отношений, направленная на достижение образовательного результата; включает в себя следующие типы:

Педагогическая практика – часть образовательной практики, включающая в себя систему действий педагога (педагогической команды), направленная на достижение запланированного образовательного результата;

Управленческая практика – часть образовательной практики, включающая в себя систему действий управленца (управленческой команды), обеспечивающая педагогическую практику, направленная на достижение запланированного образовательного результата.

Методическая практика — часть образовательной практики, включающая в себя систему действий методиста (методического объединения, группы методистов), направленная на становление и развитие профессиональных компетенций педагогических работников.

Образовательный результат – полезное устойчивое запланированное внутреннее изменение человека.

Начальный уровень – педагогическая или управленческая практика описана в соответствии с форматом, обоснованы возможности тиражирования педагогической (управленческой) концепции.

Продвинутый уровень – практика реализуется, имеются результаты, они оформлены (есть описание).

Высший уровень – наличие оформленной и описанной педагогической (управленческой) концепции, практика готова к передаче (тиражированию).

Регламент Регионального атласа образовательных практик Красноярского края

11 простых правил для описания практики

По результатам экспертизы в РАОП- 2021  включены следующие  эффективные практики:

1. «Сенсорный центр в логопедическом кабинете», автор Кожухова Наталья Сергеевна, МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного / продвинутый уровень.

2. «Развитие и коррекция связной речи посредством пособия «Неделька», автор Юревич Татьяна Егоровна, МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного / продвинутый уровень.

3. «Станционная  квест – игра «Разумная трата денег», автор Даценко Елена Викторовна, МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного/ продвинутый уровень.

4. «Улучшение качества жизни и успешная социализация детей с ДЦП средствами лечебной физической культуры», автор Давыдова Екатерина Сергеевна, МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного/  начальный  уровень.

5. «Финансовая грамотность», автор Золотова Елена Викторовна, МБОУ  «Саянская СОШ №32» / начальный уровень.

Ознакомиться с практиками можно  пройдя по ссылке 

Дата обновления страницы: 02.02.2022