Завершились VII районные педагогические чтения «Инновационный опыт – основа системных изменений», которые проходили в дистанционном формате. Педагогические чтения, как форма коллективного сотворчества и сотрудничества отличаются от традиционной научно-практической конференции тем, что позволяют в более свободной форме обсудить актуальные проблемы и презентовать лучшие практики по заявленной тематике. В VII районных педагогических чтениях приняли участие 24 педагогических практики из 11 образовательных организаций района. По итогам заключения экспертной комиссии в муниципальный сборник включены следующие практики смотреть
Практики прошедшие экспертизу были представлены авторами в онлайн режиме. Во время представления практик слушателям была предоставлена возможность задать авторам вопросы, высказать своё отношение к практики, оставить пожелание. К сожалению наши педагоги не очень активно принимают участие в обсуждении, а ведь авторам практики очень важно получить обратную связь для выстраивания дальнейшей работы. Педагогические чтения как форма обмена опытом работы достаточно традиционна, но при этом именно педагогические чтения дают импульс к инновационной деятельности педагогов и что их следует рассматривать, как некую организационную модель управления развитием инновационных проектов в условиях реализации требований новых образовательных стандартов.