↑ 5 апреля. Вебинар «Регистрация самозанятых через Сбер и сервис «Своё дело»»
Одним из видов получения доходов является занятие предпринимательской деятельностью. Раздел финансовой грамотности – предпринимательство, считается важным, поскольку одним из факторов развития экономики страны являются «предпринимательские способности». Цель вебинара – познакомить педагогов с одним из видов предпринимательской деятельности – самозанятые на примере сервиса Сбербанка «Своё дело». На вебинаре рассмотрим:
- понятие «самозанятые»;
- как пройти регистрацию самозанятым через Сбер;
- как работает сервис «Своё дело».
↑ 5 апреля. Вебинар «Мотивация подростка: на что может повлиять учитель»
Рассмотрим различные варианты мотивации учащихся основной школы и способы влияния учителя на мотивацию учеников.
↑ 12 апреля. Вебинар «Современная отечественная драма в кодификаторе ЕГЭ по литературе: что читать и как читать?» Часть 2
На вебинаре изучаем обновление кодификатора ЕГЭ по литературе в части п. 8.3.: тенденции развития современной отечественной драмы, назовём ключевых представителей, обсудим методический потенциал драматических текстов.
↑ 12 апреля. Вебинар «Современные инструменты методического сопровождения педагогических работников»
На вебинаре будут рассмотрены актуальные вопросы обновления процесса непрерывного профессионального развития педагогических работников в образовательной организации через использование современных технологий, форм и методов методического сопровождения.
↑ 19 апреля. Вебинар «Использование ресурса центра «Точка роста» на уроках химии и биологии»
Учителям химии и биологии, которые в образовательном процессе используют цифровые лабораторные комплексы, будет представлено более 20 демонстрационных опытов с применением датчиков рН и давления, способствующих освоению содержания учебных предметов ««Химия» и «Биология».
↑ 26 апреля. Вебинар «Учимся, играя: что такое геймификация и игровое обучение финансовой грамотности?»
На вебинаре рассмотрим: два понятия – геймификацию (gamification) и игровое обучение, их основные отличия; плюсы и минусы метода игрового обучения финансовой грамотности; опыт проведения школьного Чемпионата по настольной экономической игре Мачи Коро.