↑ 1 марта. Вебинар «LearningApps: нестандартные упражнения»
LearningApps – многим полюбившаяся платформа для создания электронных упражнений. Рассмотрим нестандартные задания, которые редко встречаются в библиотеке платформы.
↑ 1 марта. Вебинар «Использование ресурса центра «Точка роста» на уроках физики: датчик температуры»
Учителям физики, которые в образовательном процессе используют цифровые лабораторные комплексы, будет представлено более 20 демонстрационных опытов с применением датчика температуры, способствующих освоению содержания всех разделов учебного предмета «Физика».
↑ 15 марта. Вебинар «Мифы в изучении иностранных языков: заговорить можно уже завтра?»
Иностранный языки, в частности, английский изучают с начальной школы. Однако, даже к выпускным классам большинство изучающих язык не может говорить на нем свободно. Что нам мешает осваивать языки с легкостью?
↑ 15 марта. Вебинар «Современная отечественная поэзия в кодификаторе ЕГЭ по литературе: что читать и как читать?» Часть 1
На вебинаре рассмотрим обновление содержания кодификатора ЕГЭ по литературе в части п.8.2.: направления движения современной поэзии, ключевые имена, подходы и возможности интерпретации лирики, а также методику работы с современной поэзией в школе.
↑ 22 марта. Вебинар «Значение страхования в современном мире»
На вебинаре рассмотрим один из важных разделов финансовой грамотности – «Страхование». Разберем следующие вопросы:
- основные понятия системы страхования;
- значение страхования в современном мире;
- страхование как основа финансовой культуры.
↑ 22 марта. Вебинар «Кадровый суверенитет Российской Федерации как важный контекст построения ИОМ ученика»
На вебинаре будут рассмотрены актуальные вопросы построения ИОМ ученика, как мотивировать ученика на профессиональный выбор, находить что-то для себя внутри региона, страны с учётом изменений в социально-экономических условиях, изменениях на рынке труда.
↑ 29 марта. Онлайн-семинар «Лидерство в турбулентные времена»
Познакомимся с историей удивительного исследователя Арктики, которому удалось сохранить свою команду, как физически, так и психологически в суровых условиях зимы.
↑ 29 марта. Вебинар «Организация работы учителя математики с «детскими дефицитами» по результатам КДР»
На вебинаре рассмотрим, как учитель может выстраивать работу по ликвидации «детских дефицитов» на основании результатов выполнения Краевой диагностической работы по математической грамотности.