11 апреля 2022 г. состоялось заседание экспертной комиссии по подведению итогов VII районных педагогических чтений » Инновационный опыт — основа системных изменений»
Председатель экспертной комиссии: Почитальнова Л. О. , руководитель МКУ « ИМЦ»
Секретарь экспертной комиссии: Лапеева Ирина Александровна, заместитель руководителя МКУ «ИМЦ».
Экспертная комиссия приняла решение:
- Включить в методический сборник VII районных педагогических чтений «Инновационный опыт – основа системных изменений» следующие практики:
— «Упражнения – тренажёры для формирования читательских умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с лёгкой умственной отсталостью)»/ Ю. А. Черненко, МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного;
— Профилактический проект « Наш выбор»/ Н. В. Чернышова; МБОУ «Малокамалинская ООШ №5»;
— «Создание информационного пространства для взаимодействия с семьями воспитанников»/ В.В.Кольцова, МБДОУ « Уральский детский сад «Одуванчик»;
— Воспитание средствами современного туризма»/ Р. С. Горич, МБОУ ДО «ЦДТ»;
— «Серия уроков по биологии «Внутренняя среда организма»/ Т. В. Легенченко, МБОУ «Малокамалинская ООШ№5»
- Практики, прошедшие экспертизу и допущенные к участию в XVI педагогической конференции работников муниципальных образовательных учреждений г. Канска и группы восточных районов Красноярского края.
— Создание системы формирования читательской грамотности в условиях основной малокомплектной школы через организацию методического сотрудничества педагогов/ О. В. Хитрова, Л. Е. Жуль, Л. Н. Полякова, Е. С .Петецкая, МБОУ « Переясловская ООШ №9»
— Наставничество, как одна из форм работы над проектами в области робототехники/ З. С. Гучигов/ МБОУ «Новосолянская СОШ №1»;
— Реализация современных подходов (медиаобразование) в развитии познавательной активности дошкольников/ С. В. Треущенко, МБДОУ Детский сад «Звѐздочка» г. Заозерный Рыбинского района;
— Формирование финансовой грамотности обучающихся/ Е. В. Золотова, МБОУ « Саянская СОШ №32»
протокол смотреть
Благодарим всех педагогов принявших участие! Площадка педагогических чтений служит не только эффективному профессиональному и личностному развитию участников, но и инструментом повышения престижа профессии педагога. Это осмысление личного опыта в соответствии с современными тенденциями и требованиями системы образования.