09 ноября в городе Канске состоялось окружное совещание для ВОСТОЧНОЙ ГРУППЫ районов Красноярского края «Актуальные вопросы формирования финансовой грамотности» осуществляющие образовательную деятельность. На совещание обсуждались актуальных вопросы формирования финансовой грамотности в муниципальных образованиях, обсудили предложения к плану совместных мероприятий по повышению финансовой грамотности населения на 2024 год.
В рамках окружного совещания были представлены сообщения от представителей РЦФГ, членов Межведомственной координационной комиссии по финансовой грамотности, представителей общеобразовательных организаций, дошкольных организаций, а также представителей организаций дополнительного образования, музеев и библиотек. Руководитель регионального центра финансовой грамотности КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки профессионального мастерства работников образования» подробно ознакомил собравшихся с системой формирования финансовой грамотности в регионе, федеральными и региональными трендами, перспективами до 2030 года.
В ходе совещания свой эффективный педагогический опыт работы по формированию финансовой грамотности обучающихся представили педагоги МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного — Даценко Елена Викторовна и Вахрушева Алина Александровна. Тема их выступления «Формы и методы формирования финансовой грамотности во внеурочной деятельности».
Заключительной частью стало посещение участниками окружного совещания презентационных площадок. В детском саду комбинированного вида №8, заведующая Ольга Ковалева поделилась своим опытом по введению основ финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях. В школе №22, директор Лилия Кондрова и педагоги провели мастер класс о формировании финансовой грамотности учеников с использованием технологий смешанного обучения.
Итогами совещания стал не только обмен опытом, но подробно была рассмотрена система финансово образования в муниципалитетах, перспективы ее дальнейшего развития, а также были намечены векторы совместного взаимодействия.