С 21 по 25 апреля 2025г. в 17 образовательных организациях нашего района прошла традиционная Неделя психологии. Заразительный энтузиазм, профессионализм и творческий подход проявили специалисты, проводившие мероприятия с участниками образовательных отношений в рамках Недели психологии, в следующих образовательных организациях:
МБОУ «Успенская СОШ №6 имени Героя Советского Союза В.Н.Прохорова» (педагог-психолог Абрамкина Л.В.), МБОУ «Рыбинская СОШ №7 имени Героя Советского Союза Г.П.Кузьмина» (педагог-психолог Редченко С.В.), МБОУ «Уральская СОШ №34» (педагог-психолог Прокопьева Л.А.), «Саянская СОШ №2» (Горнакова И.В., заместитель директора по воспитанию и социализации), МБОУ «Александровская СОШ №10» (педагог-психолог Фиферова Т.В.), МБОУ «Бородинская СОШ №3 (педагог-психолог Котова Г.А.), МБОУ «Красногорьевская ООШ №23» (социальный педагог Мамонтова М.В.), МБОУ «Двуреченская СОШ №8 имени Героя Советского Союза Г.И.Туруханова» (педагог-психолог Дмитриева Н.И.), МБОУ «Иршинская НОШ» (педагог-психолог Солодовникова Н.В.), МБОУ «Большеключинская ООШ №4» (педагог-психолог Шабаева А.А.), МБОУ «Малокамалинская ООШ №5» (педагог-психолог Брюханова А.С.), МБОУ «Новосолянская СОШ №1» (педагог-психолог Шатковская К.А.) , МБДОУ «Уральский детский сад «Одуванчик» (педагог-психолог Харитоненко В.А.), МБДОУ Детский сад «Звездочка» (педагог-психолог Отрещенко Т.Е.), МБДОУ «Бородинский детский сад «Тополек» (педагог-психолог Котова Г.А.).
В период весенней Недели психологии проведено 288 мероприятий, в которых приняли участие 1743 человека, из них:: обучающихся — 1332 человека; родителей — 232 человека; педагогов — 179 человек.
Тематическими направлениями мероприятий были:
— развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями, переживанием интенсивных эмоций на различных этапах возрастного развития;
— развитие и совершенствование навыков общения, формирование благоприятного социально-психологического климата образовательной организации;
— развитие психических процессов и свойств личности на различных этапах ее становления.
Использовались различные формы работы: тренинговые занятия; игровые занятия, в том числе деловые игры; дискуссионные площадки, в том числе круглые столы; мастер-классы; лекции; классные часы; родительские собрания; конкурсы; психологические акции и иные мероприятия, которые помогли лучше узнать себя, свой характер, способности, личностные качества. Все это способствовало поддержанию благоприятного психологического климата в школах и детских садах, чувства психологического благополучия у участников образовательных отношений. Кроме того, полученный в рамках Недели психологии опыт позволяет родителям (законным представителям) обучающихся и педагогическим работникам использовать его в воспитании и общении с ребенком, а также в профессиональной педагогической деятельности.