Итоги Калейдоскопа успешных образовательных практик по формированию функциональной грамотности

Калейдоскоп успешных  образовательных практик  по формированию функциональной грамотности завершил свою работу. На Калейдоскоп было представлено 15 образовательных  практик из  восьми общеобразовательных организаций района.  Представленные практики  были разнообразны как по формату, так и по тематике:  мастер-классы, демонстрации способов формирования функциональной грамотности, доклады.  При  оценивании результатов экспертами учитывались умение педагога анализировать свою деятельность, находить действенные решения, новизна практики, грамотность изложения методического материала, стабильная результативность и эффективность демонстрируемого опыта Экспертами Калейдоскопа определены образовательные практики, которые будут включены в районный методический сборник по формированию функциональной грамотности обучающихся:

— Формирование читательской грамотности  на уроках русского языка/ Егорова Н. П. , учитель русского языка и литературы МБОУ « Новосолянская СОШ №1»;

— Куб Блума при формировании естественно – научной грамотности/ Морозова М. М. , учитель химии и биологии МБОУ «Уральская СОШ №34»;

— Критическое мышление как одно из направлений формирования функциональной грамотности/ Поздышева Н. И., учитель ИЗО МБОУ Гимназия № 2г. Заозёрного;

— Приёмы формирования функциональной грамотности в области здоровья средствами предмета «Физическая культура»/ Виниченко И. В. , Ставцева М. Ю., учителя физической культуры МБОУ «Саянская СОШ №32»;

— Методы формирования  функциональной грамотности  (читательской) на уроках литературного чтения в начальной школе./ Терентьева Л. В., Слесарева Е. Н., учителя начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного;

— Формирование функциональной грамотности на уроках математики/ Попова Н. Б. , учитель МБОУ «Новокамалинская СОШ №2»;

— Формирование финансовой грамотности во внеурочной деятельности/ Лосюкова М. Н., учитель начальных классов МБОУ «Новосолянская СОШ №1»;

— Формирование финансовой грамотности средствами учебных курсов «Математика», «Обществознание»/ Логинова Н. В., учитель математики, Одинцова Т. В. Учитель истории и обществознания МБОУ «Саянская СОШ №32.

— «Алгоритм создания заданий по функциональной грамотности для уроков» / Гуцаева Р. Э., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1 г. Заозёрного.

МБОУ « Саянская СОШ №32»  определена школой – консультантом по вопросам формирования функциональной грамотности.

С удовольствием хочется отметить высокую активность посещения мероприятий  Калейдоскопа, за время его работы  участниками    стали  более 300 человек.

Спасибо всем   педагогам, представившим свой опыт, экспертам, слушателям  за активное участие в работе Калейдоскопа! Ждём следующей встречи!

#КалейдоскопРыбинский

Протокол заседания экспертной комиссии по подведению итогов Калейдоскопа успешных образовательных практик  смотреть 

Сертификат о включении образовательной практики в районный методический сборник по итогам Калейдоскопа скачать

Благодарственное письмо МКУ «ИМЦ» за участие в Калейдоскопе скачать

 

 

Дата обновления страницы: 19.01.2023

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031