Анонс мероприятий ПрофСреда на март 2022

02.03. Вебинар «Как педагогам подготовиться к олимпиаде «ОлимпиаДА» – вебинар для учителей информатики и всех желающих.

Олимпиада по информатике требует особой подготовки. Задания, которые встречаются в олимпиадах, практически полностью не изучаются на уроках. Поэтому учителям информатики нужно быть более гибкими и на вебинаре рассмотрим стратегию и приемы подготовки учеников к олимпиаде по информатике.

Ведущий: Бондарь Е. А., победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады для учителей информатики 2021 года.

Время проведения: 14.00 — 15.30
Ссылка для подключения: https://clck.ru/bNCZJ
02.03. Тренинг развития эмоционального интеллекта «Игра как инструмент управления жизненным сценарием»,
Часть 2. – вебинар для всех желающих.

Программа вебинара включает рассмотрение структурных элементов жизненного сценария, педагогические средства для оформления детьми своих жизненных сценариев, игровые практики, актуализирующие жизненные ценности, определяющие жизненный сценарий.

Ведущий: Фёдорова С.А., к.п.н., доцент, руководитель трека «Современные технологии воспитания» ЦНППМ КК ИПК.

Время проведения: 15.30 — 17.00
Ссылка для подключения: https://clck.ru/bVTu9
09.03. Вебинар «Олимпиады для школьников: как подготовить с нуля» – вебинар для учителей, которые планируют готовить учащихся к олимпиадам или уже готовят (любые предметы).

В 2021 году для поступления на бюджет в топовые ВУЗы РФ нескольким абитуриентам не хватило 300 баллов за ЕГЭ! Причина – олимпиады. Какие есть преимущества у олимпиадников, как выбрать олимпиаду, с чего начать – основные вопросы вебинара.

Ведущий: Борзенко Е.А.,руководитель программы «Программа подготовки школьников к олимпиадам», руководитель трека «Цифровая грамотность» ЦНППМ КК КИПК.

Время проведения: 13.50 — 14.50
Ссылка для подключения: https://clck.ru/bVTfD
09.03. Семинар-практикум «Коммуникация в ситуации давления» – приглашаются заинтересованные учителя, управленцы, педагоги дополнительного образования.
В рамках встречи будет рассмотрена особенность коммуникации в ситуации давления, будут разобраны видео-кейсы с дальнейшим обсуждением техник преодоления затруднений в ситуации давления.

Ведущий: Варфоломеева Ю.С., психолог, президент Ассоциации молодых педагогов Красноярского края.

Время проведения: 15.00 — 17.00
Место проведения: очно, ЦНППМ, Цимлянская 35а.
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/wVNFHxx2NvBEyur87
16.03. Вебинар «Встреча методического объединения выпускников трека финансовой грамотности, обсуждение методики преподавания и современной дидактики» – вебинар для выпускников трека «Финансовая грамотность», всех желающих.

Вебинар будет проводится в виде методического объединения выпускников трека. Предполагается обмен опытом между теми, кто только начал проводить занятия или ведет их давно. Ведущие выступают в качестве экспертов. Предусмотрена также дискуссия в формате вопросов-ответов. Главный акцент встречи: результаты у детей. Также будут рассмотрены возможности использования методик преподавания финансовой грамотности на других предметам и дисциплинах.

Ведущий: Боровинский Д.В., к.э.н., доцент, руководитель трека «Финансовая грамотность» ЦНППМ КК ИПК, Елшина А.В.,преподаватель трека «Финансовая грамотность» ЦНППМ КК ИПК.

Время проведения: 15.00 — 16.00
Ссылка для подключения: https://clck.ru/bVToJ
16.03. Семинар «Техники краткосрочного консультирования для школьного психолога» – семинар для психологов среднего и старшего звена.

На семинаре будут обсуждаться техники консультирования, которые могут использовать психологи для работы со школьниками и родителями.

Ведущий: Матушкина В.В., начальник психологической службы СФУ.

Время проведения: 15.00 — 17.00
Место проведения: очно, ЦНППМ, Цимлянская 35а.
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/kw6wyWsfyCyJXsD26
23.03. Вебинар «Критерии результативности урока по формированию естественно-научной грамотности» – для выпускников и участников трека «Естественно-научная грамотность», учителей ЕНЦ, заместителей директоров, курирующих ЕНЦ.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы формирования естественно-научной грамотности на уроках физики, химии, биологии, географии:

– выделены основные виды деятельности обучающихся, направленные на формирование естественно-научной грамотности в примерных рабочих программах по предметам ЕНЦ;

– выяснено, как метапредметный результат новых ФГОС «Базовые исследовательские действия» связан с естественно-научной грамотностью и трансформируется в предметные результаты изучения физики, химии, биологии, географии;

– определены, каковы основные составляющие результативного урока ЕНЦ, направленного на формирование естественно-научной грамотности;

– будут выделены критерии результативности урока по формированию естественно-научной грамотности;

– будет проведен анализ сценария урока по выделенным критериям.

Ведущий: Лаврентьева И.В., руководитель трека «Естественно-научная грамотность» ЦНППМ КК ИПК.

Время проведения: 13.30 — 15.00
Ссылка для подключения: https://clck.ru/bVTvx
23.03. Вебинар «Формирование читательской грамотности на уроках математики» – для выпускников и участников трека «Читательская грамотность», учителей математики, все желающих.

На вебинаре будут обсуждены вопросы, связанные с вопросами формирования читательской грамотности на уроках математики: особенности математического текста, приемы работы с учебными текстами учащихся на уроках, способы организации учебного материала и деятельности учащихся.

Ведущий: Полякова Т.В., преподаватель трека «Читательская грамотность» ЦНППМ КК ИПК.

Время проведения: 15.00 — 16.30
Ссылка для подключения: https://clck.ru/bVTvv
30.03. Вебинар «Работа с текстами на уроках истории: инструменты источниковедческого и историографического анализа» – для выпускников и участников трека «Читательская грамотность», учителй истории и обществознания, все желающих.

Важнейшим результатом изучения гуманитарных и социальных наук является способность выделять точку зрения автора, его позицию, цель написания текста, систему аргументов авторов текста. С точки зрения читательских умений вышеназванный результат практически полностью соотносится с умениями, связанными с интерпретацией информации, с осмыслением и оценкой содержания текста. На вебинаре будут представлены способы и инструменты работы с авторскими текстами, инструменты источниковедческого и историографического анализа, которые используются на уроках истории и обществознания.

Ведущий: Долгодворова Е.Ю., ст.преподаватель, руководитель трека «Читательская грамотность» ЦНППМ КК ИПК.

Время проведения: 15.00 — 16.30
Ссылка для подключения: https://clck.ru/bVTy8 

Дата обновления страницы: 17.02.2022